Ремонт рулевой рейки Suzuki
в течение 1-го дня
рулевой рейки под ключ
12 месяцев
Стоимость ремонта рулевой рейки
уточняйте по телефону (цены неактуальные)
Модель автомобиля | Ремонт рулевой рейки * | Снятие / установка |
---|---|---|
Suzuki Alto (EF) 1994-2002 мех | 5500 | 4000 |
Suzuki Alto (GF) 2009- мех | 7000 | 4000 |
Suzuki Alto 2002-2008 мех | 5500 | 4000 |
Suzuki APV 2004- ГУР | 8500 | 4000 |
Suzuki Baleno (EG) 1995-2002 ГУР | 7300 | 4000 |
Suzuki Carry / Supercarry / Every 2002- ГУР
| 8500 | 4000 |
Suzuki Forenza 2004- ГУР | 7000 | 4000 |
Suzuki Grand Vitara XL-7 2006-2009 ГУР | 9000 | 4500 |
Suzuki Ignis (FH) 2000-2003 мех | 7000 | 4000 |
Suzuki Ignis II 2003- мех | 6000 | 4000 |
Suzuki Kizashi 2009- ЭУР | 9500 | 4500 |
Suzuki Liana / Aerio (ER) 2001- ГУР | 7500 | 4500 |
Suzuki Reno 2004- ГУР | 7000 | 4000 |
Suzuki Splash 2008- ЭУР | 9000 | 5000 |
Suzuki Swift II (EA, MA, AH, AJ) 1989-2001 ГУР | 6500 | 4000 |
Suzuki Swift III (SG) 2005- ЭУР | 9000 | 5000 |
Suzuki Swift IV (FZ, NZ) 2010- мех | 7000 | 4000 |
Suzuki SX4 (GY) 2006- ГУР | 8000 | 4000 |
Suzuki SX4 (GY) 2006- ЭУР | 9000 | 4000 |
Suzuki SX4 2014- мех | 7000 | 4000 |
Suzuki Verona 2003-2006 ГУР | 8500 | 4500 |
Suzuki Vitara (LY) 2015-мех | 7000 | 4000 |
Suzuki Vitara / Grand Vitara (FT, GT) 1998-2004 ГУР | 8500 | 5000 |
Suzuki Vitara / Grand Vitara (JT) 2005- ГУР | 8500 | 5000 |
Suzuki Vitara 1990-1998 Рулевой редуктор | 8000 | 4500 |
Suzuki Wagon R+ (EM) 1998-2000 мех | 6500 | 4000 |
Suzuki Wagon R+ (MM) 2000- мех | 6000 | 4000 |
Suzuki X90 1995-2000 Рулевой редуктор | 8000 | 4500 |
Рулевая рейка – один из основных элементов любого автомобиля, в том числе для машин Suzuki. Все автолюбители, владеющие Suzuki Grand Vitara, знают, что российские дороги негативно воздействуют на рейку. При движении по неровному полотну она гремит. Если долго игнорировать эту проблему, понадобится ремонт рулевых реек Suzuki. В Санкт-Петербурге отремонтировать рейку можно в нашем сервисе.
Особенности рулевого механизма автомобилей Suzuki
Если состояние наконечников и рулевой тяги хорошее, стуки могут появиться из-за резинометаллической втулки. Ее замену стоит доверить работникам автосервиса.
Усиленный износ рулевой рейки, может быть, спровоцирован неаккуратной ездой и плохими дорогами. Больший урон автодетали наносит постоянная езда по дороге «стиральной доске».
Гипотеза, что редкое использование автомобиля позволит продлить срок службы рейки, ошибочна. Без использования механизм быстрее сломается из-за влаги, провоцирующей появление коррозии.
Определить степень износа рулевого механизма можно по следующим признакам:
- Появилась течь жидкости ГУР или быстро расходуется масло в расширительном бачке. Это могло случиться из-за того, что провалились сальники.
- Если вместе с течь появился люфт рулевого колеса, значит разрушились зубья червячной пары. Их придется менять.
- При тугом проворачивании руля со свистом или гулом вышел из строя шток. Его также нужно менять, предварительно разобрав узел управления.
Точно определить причину появления течи или люфта могут только мастера. Сначала специалисты проводят диагностику и определяют какие работы нужно провести, чтобы устранить неисправность. В моделях Сузуки SX4 может износиться сухарь или выработался шток. Стоимость ремонта рулевой рейки Сузуки озвучивает мастер после осмотра. Цена зависит от марки автомобиля и сложности ремонта.